Друзья мои, пару дней назад я писал о том, что хочу протестдрайвить Волгу Сайбер. Сегодня история получила продолжение.
Вчерашний наш звонок по телефону, который мы узнали, остался безответным. Вывод: по воскресеньям они не работают. Ну ладно: все-таки Пасха - все можно понять.
Так получилось, что сегодня мы не учимся, и поэтому появилось время попробывать снова. Мы позвонили им еще до четырех часов, то есть в рабочее время по нашему законодательству.
И знаете что нам ответили? Видите ли уже поздно, машина уже уехала и желательно приехать бы нам завтра часам к 11, тогда все получится сто процентов. Но нас такой вариант уже не устраивает.
Штудирование разных салонов в интернете и звонки туда-сюда показали, что тест-драййв происходит всего в одном месте, именно там, куда нас зовут завтра к 11...
И вот теперь пойдут мои возмущения. Сайбер - самое дорогое творение нашего автопрома за всю историю. И я в жизни не соглашусь его брать просто посмотрев со стороны и плюхнувшись в салон. Этого мало чтобы за русскую машину ценой в 500 штук рублей. А другого выхода, если я работаю или учусь у меня просто нет, так как на тест-драйв попасть невозможно не имея выходной. Более того нет нигде никакой рекламы, все приходится разыскивать самому.
И спрашивается: много ли перспективных покупателей согласятся с таким уровнем сервиса? Думаю, процент готовых проходить через огонь и воду будет очень мал, а большинство пойдет за 10 лансером, так как хоть машина далека от совершенства, но там уровень обслуживания нормальный, а для любого человека важно, чтобы к нему относились по-человечески.
Вчерашний наш звонок по телефону, который мы узнали, остался безответным. Вывод: по воскресеньям они не работают. Ну ладно: все-таки Пасха - все можно понять.
Так получилось, что сегодня мы не учимся, и поэтому появилось время попробывать снова. Мы позвонили им еще до четырех часов, то есть в рабочее время по нашему законодательству.
И знаете что нам ответили? Видите ли уже поздно, машина уже уехала и желательно приехать бы нам завтра часам к 11, тогда все получится сто процентов. Но нас такой вариант уже не устраивает.
Штудирование разных салонов в интернете и звонки туда-сюда показали, что тест-драййв происходит всего в одном месте, именно там, куда нас зовут завтра к 11...
И вот теперь пойдут мои возмущения. Сайбер - самое дорогое творение нашего автопрома за всю историю. И я в жизни не соглашусь его брать просто посмотрев со стороны и плюхнувшись в салон. Этого мало чтобы за русскую машину ценой в 500 штук рублей. А другого выхода, если я работаю или учусь у меня просто нет, так как на тест-драйв попасть невозможно не имея выходной. Более того нет нигде никакой рекламы, все приходится разыскивать самому.
И спрашивается: много ли перспективных покупателей согласятся с таким уровнем сервиса? Думаю, процент готовых проходить через огонь и воду будет очень мал, а большинство пойдет за 10 лансером, так как хоть машина далека от совершенства, но там уровень обслуживания нормальный, а для любого человека важно, чтобы к нему относились по-человечески.
Нет, я сайбер покупать не собираюсь ни в одном глазу (итак проблем по жизни хватает), но просто хочется понять своими руками и ощущениями, что это такое.