Потихоньку начинает одолевать усталость... Дневное время сокращается, темноты и холода на улице все больше, и конечно это сказывается на мироощущении... Нам обещают снежную зиму, но пока на улице снегом даже и не пахнет... Чтож поживем увидим...

В субботу ходил на выставку Art of war, посвященной самураям, их броне и оружию... Был поражен довольно большой очерердью у музея... Вот у меня сомнения теперь: то ли народ наш потянулся к культуре и выставкам (что вряд ли), толи для того чтобы выставка состоялась нужен спонсор аля Лексус и побольше рекламы... И тогда дохрена людей пойдет и заплатит 100 рублей за вход, походит по музею полчасика и потом будет говорить всем, а я был на той-то выставке... Ладно, выставка вполне ничего, сходить можно...

А на что точно не надо идти так это на кино "Макс Пейн"... Мне был он интересен как память о моем детстве, когда я классе в шестом гонял Макс Пейна на своем компе... Но голливуд никогда не научится экранизировать игры... Слышал крик из зала - по ходу режиссер ни разу в Макс Пейна не играл... В точку... В фильме нет вообще ничего...

Седня уже конец вторника, а значит надо дотерпеть до конца недельки, и там будет 4 выходных... Есть разные идеи и планы, но не знаю, что из этого осуществить получится...

Ну вот наверное и все...

Комментарии
29.10.2008 в 20:22

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Adri McFly , я давно не была в музее Востока, признаюсь. Но там и раньше случались большие очереди. Нг как в Пушкинский на Шанель в выходной, но все же.
По поводу нашего народа - культура у нашего народа есть и потянулся он к ней не резко; не надо быть русофобами.(Насколько приемлимо здесь может быть это слово)
Для того, чтобы выставка состоялась нужна реклама, но несколько не в том смысле, который ты придал этому. Дело в том, что Москва город крупный, люди мы все занятые и просто не успеваем за всем уследить.Вот если б не было рекламы и ты бы не пошел на эту выставку. Это не от отсутствия культуры и интереса; ты просто бы не знал. За всем уследить нельзя.
Реклама она же может быть не только негативной.
29.10.2008 в 21:06

Не знаю, мне кажется, картина в несколько раз более удручающая... Не кажется мне, что народ у нас такой культурный... Просто я недавно видел список самых продаваемых в России книг... А вообще, можно органиховать акцию - ходить даже в центре и спрашивать у народа, знает ли он при действующие выставки, и когда в последний раз был хоть на одной... Настен, поверь тебе страшно станет оттого, какие будут ответы...

Не верю я в то, что сейчас люди особенно интелектуалы, особенно молодежь до 20...

А очередь была, как в Пушкинский...
29.10.2008 в 23:33

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Adri McFly , я не говорю, что у нас все интеллектуалы. Но люди ходят и в музеи, и в театры. Не все, не спорю, но так везде.
Я сегодня бронировала билеты в театр на конец ноября. Билеты с сайта исчезали с потрясающей быстротой. Пока я 2 минуты думала над ценой, тех билетов на которые я глаз положила уже не стало..

А реклама таких мероприятий гораздо более важна, чем актимель. Потому как она вызывает у человека интерес: "ммм, схожу, давно нигде не был, а тут что-то интересное".

В рекламу выставки не стыдно вложить деньги. И это надо делать, пускай это будет модным. Неважно как это назовут. Важет результат, что еще больше народа потянется. Молодежь, нас с тобой воспитывать надо.

А проблемы с культурой есть/были/будут у каждого поколения...
30.10.2008 в 12:48

Насчет билетов - это отдельная песня... Очень часто юывает - приходишь в театр, а половина зала свободна, хотя билетов в продаже нет... Это перекупщики... А не народ...

Ну только не надо спорить с тем, что наши родители чаще ходили в театры и музеи, чем мы... Мы больше спецы по ночной жизни...

А насчет выставки... Вот если я хочу пойти куда-то (именно по выставкам), то я покупаю Таймаут Москва и иду... А люди, которые наткнулись на рекламу - они не хотят на выставку изначально, они идут туда между делом, так как это модно, рекламируется...
30.10.2008 в 23:46

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Adri McFly , но как результат - они идут. А сходили один раз, им могло понравится, сходят и еще. Откуда еще интересу браться.
Вот я допустим, до прошлого года никогда не была в опере - меня и не тянуло туда, интереса не было. (Другое дело, что после оперы особо и не возникло - не мой жанр).

Я не говорю тебе, что мы ходит чаще, чем ходили наши родители. Но тем не менее, мы ходим и я не хочу повально обвинять молодежь в безкультурье.

По поводу театров, проблема перекупщиков есть, но если брать большие залы, известные труппы, знаменитые постановки... Аншлаги, Андрей... Люди ходят. Много ходят.

Даже если это модно. Я за такую моду, xn, ходить в театр, а не пить пиво во дворе. Пускай лучше станет модным обсуждать а на прошлой неделе в музее Х была клевая выставка, чем, а ты был вчера в клубе У? -. Как, там же все были, ты чоо....
31.10.2008 в 22:01

Не знаю, Настен, я все равно считаю, что безкультурье сейчас тотальное... Кто сегодня пошел на выставку, тот вчера и позавера (и еще дней сто в году) пил пиво (или на что денег хватило) в клубе... Просто в Москве у людей есть деньги, которые человек тратит на крышу над головой- сколько денег такая и крыша (клуб в смысле)... А суть, к сожалению, остается такая же...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail