читать дальше
Ну значит поехали, ходили мы с другом, и поняли насколько мы в тачках по вкусам различаемся, хотя оба вроде неплохо в них разбираемся, да и раньше вкусы были ближе...
Для начала я разочаровался в митсубиши... Вот, к примеру, Lancer X. Вот выглядит он достаточно молодежно и качественно (снаружи), вполне красиво, стоит он где-то в среднем на сто тысяч дороже лансера предыдущего (которых на наших дорогах мама не горюй). Вот так подходишь к машине и думаешь: да, выглядит он круто, хорошо и качественно, я его уже хочу. А потом ты садишься в салон, и перестаешь хотеть ленсер напрочь, как будто и не существовало такого дизайна. Почему нельзя было взять салон от 9-го, и его чуть улучшить (у 9-го он в сто раз качественней и по материала и по качеству отделки)... То же самое касается и нового представленного Pajero Sport. Такая жесть в салоне, ну прям совсем, а снизу торпедо в белом пластике - для чего... В общем выглядит аппарат очень дешево, хотя не так уж и дешев. В общем, из митсушей самое привлекательное (несчитая большого паджеро) предложение - Outlander XL, но беда этого авто в том, что точно таким же за поворотом торгуют пежошки и ситроены - и понятно, что аутлендер самый качественный (проверено), и самый японский (хотя остальные тоже делаются там). Но как-то не хочется ездить на машине, на которой ездят и любители французов.
Дальше было Suzuki grand vitara. Спасибо, не надо, уберите обратно.
Дальше моя любовь, chrysler 300c. Просто вот представляется такая картина: вечер, уставший после тяжелого дня, уставший настолько, что ничего не хочется. И вот ты подходишь, открываешь машину и садишься… И тут ты понимаешь, что ужасно хочешь сесть именно в Крайслер 300Ц. Потому что он дает офигенное ощущение комфорта и собственного пространства. Кожаное кресло настолько удобно, что напоминает приятное домашнее кресло… Приборная доска красивая, руль довольно массивный, причем именно массивный, а не большой (по сравнению со смешными рулями в малолитражках, за него приятно взяться)… И всяких кнопочек и приборов немного… Все так как должно быть… И еще, офигенное ощущение, когда ты видишь где у тебя заканчивается капот, так как в любой иномарке это редкость и в результате без переднего парктроника ты оставляешь свою юбку лежать на бордюре… Да, я понимаю, что тачка, не супер шустрая, но в ней приятно ехать с потоком, относительно не спеша, она очень по доброму встречает тебя в свой интерьер, и пригревает тебя им, как вечер в кресле-качалке у камина… И главное, это знать, что ничего не сломается, что не надоесть мотаться по сервисам… Если сейчас почитаю отзывы и ничего плохого не найду, то вот машина моей мечты…

Для меня почти умер форд… Дело в том, что форд уже не знает что делать… Он хочет переориентироваться на молодежь. И поэтому все очень серебристо-пластиково (в не лучшем смысле для слова «пластик» для машины). Много кнопочек, которые нафиг в таком количестве не нужны. И к примеру, в мондео, самой представительской модели форда, не считая его внедорожники, впечатлил в отрицательном смысле его бардачок – это просто крышка, а под ней глубокий туннель длиной с торпеду. И достать из него что-либо не реал…
Не понравился Ниссан… Тиида – ну просто фигня на фоне одноклассников, настолько дешево она кажется… А Теана – у нее слишком много минусов, чтобы она начала нравиться… А джипы мне ниссановские ни к чему…
Загадкой, меня не цепляющей, остаются французы… Все, до единого… Увы…
Вольксваген и его мелкие собратья-клоны в лице сеата и шкоды. Вольк еще ничего, но как-то серо, ну просто машина, просто средство передвижения, и все… сидел в новой четырехдверном купе Passat CC – мне показалось, что для меня тесновато, друг ростом 193 см не влез…
Alfa Romeo – так погибают мечты. Я обожал Альфу, вот просто всем сердцем. Друзьям, которые говорили: Ну блин, у нее нет качества, я всегда отвечал: «зато какая харизма». И эта харизма меня убила… Возьмем Alfa Romeo Brera, самую крутую из тех городских и общепродаваемых… У нее одна база с 159, и кажется, что внутри места много… Ты открываешь массивную дверь, садишься… И кресло убивает напрочь. Оно с огроменной боковой, поясничной и ножной поддержками, и из-за этого сидеть в нем две минуты уже тяжело, не говоря о том, чтобы ездить каждый день. Да, прикольная отделка приборки и торпеды. Да прикольные кружочки по центру салона с надписями Aqua и Benzina. Но блин, такое ощущение, что ты сидишь в истребителе, далеко не в машине. И я не представляю, как ты будешь себя чувствовать в пробке, сидя в ней. А потом открываешь дверь чтобы выйти, и из салона это сделать тяжело – дверь очень тугая и тяжелая… Нет, машина точно не на каждый день, и в ней нет комфорта.
Субару… Импрезза – боже, кто тебя создал… Я вначале говорил, что митсубиши лансер гавно… Простите, беру лансер… Коробка невнятная, подлокотник очень низкий, расположен где-то сзади (не между сидениями, а между их спинок), и из жесточайшего пластика. И вот так весь салон, как Жигули по ощущениям…
Мерседес… Вот это отдельная песня… Селя в самую дорогую дорожную модель мерса наравне с S Klasse. А именно CL-500. Мерс поражает всем… Ты открываешь массивную дверь, проникаешь в салон, закрываешь дверь – она с доводчиком, и поэтому звука закрытия двери нету вовсе, в салоне тишина. Причем не гулкая тишина, как в других машишинах, а будто ты вышел на улицу (по свободе звука) и оглох. Загорается приборка (цифровая, а не аналоговая), загорается экран по центру. Открываешь всякие ящички, а за ними сиди чейнджер, гнездо для айпода, встроенный сотовый телефон. Но убивает размер капота – он занимает весь горизонт, не видно его концов нигде. Чувствуешь себя не в машине, а капитаном какого-то круиза… Велика машина для меня велика… Ах нет, оказывается, во многих мерсах такое ощущение…
Лексус – после мерса никак… Раньше я обожал Lexus GS. Теперь я его передумал обожать. Господи, да это просто улучшенная камри… Спасибо, уже не надо… LS - за такие деньги не нужен, так как имей я такое состояние, точно думал бы о немце... Загадка, как Лексусы планируют с немцами бороться, большая загадка...
Jaguar XF. Долгое время эта тачка меня привлекала, так как о ней я ничего не знал. Знал, что есть модная коробка передач кругляшком выезжающим. Знал, что модная выезжающая система воздухообдува салона. Ну знал что это ягуар, причем ближе к XK, чем к S-type. Не знаю, меня как-то яг разочаровал. Вроде все хорошо, рюшечки, образно говоря, есть, а не то… И маловат он как-то для бизнес-класса. Мой друг ростом 193 см не смог нормально разместиться за рулем, не уткнувшись головой в потолок… И вот из таких микроощущений образуется крупное ощущение под названием «не нравится». Несмотря на изначальный повышенный интерес и восхищение внешним видом авто…
БМВ и АУДИ я рассматриваю вместе… Все хорошо, стоит больших денег, но не мерс. Взял бы покататься Q7, но очень дорого, жрет тоже много и вообще, это уже не машина, а не поймешь что на колесах получается. Но как всегда на уровне. Высоком достойном и непоколебимом уровне.
Еще про одну мечту – Range Rover, который обычный, то есть самый большой. Ну внешность у него привлекательная, думаю, никто спорить не будет. Нравился он мне, собака, с самого его появления уже несколько лет назад. И вот сел в него. Сиденья хорошие, садиться удобно, сидеть тоже. Салон очень мужской, брутальный такой. И тоже вроде все хорошо: приятно на ощупь, красиво. Но вот это мужественность немного отталкивает: попахивает грубостью, дерзостью и… ощущением, что все это сломается… Да и еще, опять это противное ощущение, что машина довлеет над тобой, она огромна, и ты в ней пропадаешь. И вот беда, из-за своей дерзости, смотря на интерьер ренджа, думаешь купить себе BMW X5 или Audi Q7 – у них то все плавно и красиво, иначе красиво…
И вот, под конец выставки, мы нашли с моим другом машину, которая нам обоим понравилась. Речь идет о новой Honda Accord. Судите сами – цена в миллион рублей кажется относительно рынка вполне приемлемой. Это японец - а значит техника будет работать (это касается всех японцев, за исключением пластиково-электрических гаджет-игрушек Мазда, которые не могут похвастать надежной работы электроники, а по сути, не могут похвастать абсолютно ничем, кроме надуманного и глупого имиджа спортивности Zoom-zoom. Сидел в новой шестерке - ужос на колесах). Двигатель в 200 лошадок с копейками – вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе, а в городе вполне резво уходить, если надавить тапку, то, наверное, поедет. Салон дает вот это чувство комфортности и личного пространства. Его чуть меньше чем надо, но при этом вполне достаточно, главное, что его не совсем мало и не совсем много. Салон приятен на ощупь, руль приятен на ощупь. Машина вполне молодежная, но при этом обновленный аккорд стал намного серьезнее и взрослее предыдущего. Но надо посмотреть, как он будет продаваться \ обслуживаться \ угоняться. И если все будет в порядке погрешностей, то можно смело копить миллион. Хотя я (и понимаю, что поступаю глупо, если даже не тупо) уж слишком люблю америкоса 300С, и поэтому препочел бы копить 1,5 миллиона, (ведь умом то понимаю, что он хуже аккорда по езде и качеству, но блин комфорт и уют – все-таки основные приоритеты в выборе авто для меня.
Что касается русских. Приора. Я не понимаю, как ВАЗ с такой моделью набрался наглости говорит, что они отвоюют позиции у иностранных малолитражек. Это дерьмо. 5-ую я воткнул лишь с третьего раза. Салон напоминает по качеству наши машины 90-х. Видно, мы действительно отстали навсегда, раз не можем никак с этого уровня сойти. При кручении колесиков кондиционера чувствовалось, что там внутри пластик царапается друг об друга.
Сайбер. Ближе к иномарке, будет с автоматом в одной из версий, в принципе неплохо. Но тоже есть болячки. Однако, мы согласились, что брали бы скорее это, чем приору, уж простите меня, любители вазов.
@музыка: 30 seconds to Mars
@настроение: хорошее
@темы: автосалон, машины
Круто, однако!..) Умеешь заинтересовать.
А про Chrysler получилось с такой любовью, что мне очень захотелось в нем посидеть)
Кю.
жопробку...