Данную тему я хочу разделить на две записи... В первой я хочу сделать что-то наподобии обсуждения...

Я надеюсь, что лень вас не победит, и вы высскажете свои идеи по данному вопросу...



Вера в Бога... По-моему, этот вопрос очень важен... Он был важен всегда... И сейчас не менее важен, чем когда-либо...

Мне кажется, что в наше время вера в Бога становится чем-то не нужным... К моему огромную сожалению... Конечно, вы скажете, что наоборот, сейчас все больше молодежи тянется в церковь...

Но если смотреть правде в глаза... выводы лезут совсем неутешительные... По-моему, сейчас церковь становится нечто модным для современной молодежи... Как поход в кафе или в клуб (простите мне такое Богохульство)...

А если посмотреть, то реально в церковь ходят с целью пообщаться с Богом одни старушки... Конечно, бывают исключения, чему я искренне рад... Но я говорю в общем...



Теперь моя позиция на данный счет... Верю ли я в Бога?.. Ответ даю точный: "ДА"... Но я не совсем уважаю институт церкви... Я верю именно в Бога, а не в церковь... Почему? Сейчас объясню... Как-то мы гуляли с Олей, как раз проходили мимо церкви... И она спросила, как я к этому отношусь... Я ответил: В бога я верю, но в церковь не пойду... Потому что истинный Бог находится здесь (показал куда-то внутрь себя), а не в каком либо здании на свете...



Да, я чту Бога, но не могу сказать, что чту обряды... Да, иногда, когда тяжело, я обращаюсь к Богу... И как ни странно, совпадение это или нет, но это срабатывает...

Я не пощусь... Можно сказать, что связь с Богом у меня паразитическая: я ничего не делаю, а в ответ взываю временами о помощи... Но я с этим не согласен: каждый раз, когда я обращаюсь к Богу, взываю к нему, я даю обещание, которое сделает меня лучше... Скажем я лишаюсь чего-то плохого... Я никогда бы это не сделал просто так... А так делаю...



Мне очень интересна ваша позиция по данному вопросу... Если вам не лень, то выскажитесь, пожалуйста...

Комментарии
15.11.2006 в 22:42

Darky
Обсалютно с тобой согласен...

Церковь сейчас уже не та,что давным-давно...

Да и на самом деле,вера,она же внутри...

16.11.2006 в 00:56

Спасибо за коммент, Давид...

Приятно, что ты разделяешь мою позицию...
16.11.2006 в 13:22

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Adri McFly , как раз прочла этот пост и пошла завтракать - было время подумать.. Лично я тоже не раз поднимала вопросы о вере, Боге и рассуждала об этом ...

В Бога я верю, я верю в некую высшую силу, абсолют, космос и поэтому мне не важно как назвать вопрощение этой энергии на Земле: Иисус, Аллах, Будда ...

Я верю в душу, не в церковь и может именно поэтому я часто говорю, что буддистка, ведь они верят не в Бога, а в душу ... Церковь себя сильно дискредитировала стремлением к светской власти, политике и тд... Крестовые походы, продажа индульгенций, пьянсво и пр и пр... Не говорю обо всех и про всех.. Просто Бог должен быть в душе, ведь в конце концов ты отвечаешь за свои личные поступки и не важно ходил ли ты в Церковь.. Это уже обязаловка, а вера должна быть в душе ... Я никогда не постилась и не причащалась .. Причастие - это тоже раскаяние и переосмысление слоих поступкрв, для этого не обязательны ритуалы ...

Не соглашусь, что в церковь ходят потому что модно .. Туда же ходят не компашками, а по одному, каждый со своим .. Ведь они могут казать, что были, никто проверять не станет ... Просто современный мир очень изменчив, неустойчав, а Церковь, это что-то нерушимое .. Там ты можешь побыть наедине со своими мыслямии и прочее и никто тебя не побеспокоит ..

Знаешь, я сама в последнее время стремлюсь к церкви, хочется туда пойти, поставить свечку, помолиться, не зная молитв .. Просто ... Чаще побеждает лень, но все же .. Есть позыв ... Это не мода, это эпоха, когда вечного уже ничего нет ...
16.11.2006 в 22:21

Спасибо тебе, Настена... Что ты не оставила эту тему без коммента и за то, что ты заглянула ко мне на днев...

Приятно видеть, что наши точки зрения по данному важному вопросу схожи...



Теперь объясню про модно... Я не могу говорить за всех простых людей, но мои друзья туда не ходят... А знаменитости делают походы в церковь таким образом, что подходят именно слова модно и пошло... Увы и ах...



Что касается меня, то я не то что против, но далеко не за церковь, как институт, организацию... Я не согласен с показухой, не согласен со всем, что там происходит...



Вообще, я не крещенный... Когда я был маленький, это меня раздражало, так как в детском возрасте тяжело нести бремя человека, который отличается от остальных...

Когда я подрос, я спросил родителей почему?

И они сказали: ты знаешь, это твой выбор... И мы не хотели делать его за тебя...

И сейчас я благодарен им за это... За то, что в этом важном вопросе у меня осталось право выбора...
16.11.2006 в 23:11

А вообще, когда я думаю об этой теме, мне все больше хочется слушать песню Сплина "Бог устал нас любить"...

16.11.2006 в 23:47

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Adri McFly , по поводу крещения - меня крестили ... По настоянию мамы моего папаши ... Так бы никто и не рыпнулся .. Только вот не понимаю, почему из веры в веру переходить грех, если бог - един ... Тебя крестили, но если у тебя другое мировоззрение и тд .. Много крещеных людей, даже носящий на шее крест - атеисты .. Это не грех?? Эта ложь??

Я крест не ношу, но верю....

А вообще, я еще лет.. 5 назад пришла к мысли, что человека надо крестить дважды - в младенческом возрасте и воспитывать в ребенке веру в Бога и мораль .. Все же Церковь и много хорошего сделала, особенно в плане образования и тд.. Нельзя отрицать..

А второй раз, это должно происходить или не происходить уже в сознательном возрасте...
16.11.2006 в 23:50

Логично, поэтому я наверно я с тобой соглашусь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии