Сегодняшний день наконец-то прошел немного иначе, нежели предыдущий. Один мой друг, а если точнее приятель, вроде как любительский гонщик. То есть порой, довольно редко, он ездил на гоночный трек и катался на карте.
Сегодня он решил на своей городской машине (хонда цивик, такая голубовато-серебристая спереди на снимке) проехаться по автодрому в Мячково. Я решил, что это интересно, что наконец-то можно что-то интересное мне посмотреть, а заодно что-то более или менее интересное поснимать. Еще один мой друг решил проехаться внутри и ощутить как это, жать тормоз или газ на всю катушку постоянно.
Действительно было интересно, постоянный скрип резины, высокие скорости на прямых (у хороших машин большие, у плохих совсем никуда). Да только я понял, что это не мое. Ну то есть не совсем мое.
Попытаюсь объяснить. Заезд длился 10 минут и стоил вполне демократичных 750 рублей. Такие я думаю найдутся в кармане у каждого, если гоняться - это одно из заветных желаний. Но за эти десять минут и проеханных 15 километров - передная резина с внешних боков съелась очень прилично, износ колодок составил процентов 30 (хотя меньше тысячи километров назад их поменяли на ТО), машина провоняла паленным сцеплением, коробка временами подхрустывала.
15 километров эти явно машине в прок не пошли. Если проехать еще пару раз, то точно нужно будет менять резину колодки, сцепление, вохможно тормозные диски и подвеску (наверное только в России такие атасные поребрики на автодромах). И цена заезда резко растет.
Плюс у моего друга его Цивик вызвал скорее негативные впечатления. Имя им - машина не едет.
Получается что минимум машины который нужен это Mazda3 MPS или Ford Focus RS (но они переднеприводные и им за это не зачет, показали они себя на трассе не во всей крассе так сказать сегодня (были и та, и другой)). А значит нужен Mitsubishi Evo или Subaru STI. Но блин, отдавать полтора лимона за машину, чтобы ее убивать плюс выплачивать за все, обозначенное выше. Простите, будь я хоть миллионер (рублевый), мне бы мое увлечение дешевым не казалось. А при этом я получу японскую табуретку на четырех колесах с сомнительным комфортом.
Я бы прокатился на чужой машине, том же карте или багги. Их дают в аренду. Но проблема в том, что чужую машину ты не будешь знать как свои 5 пальцев, и следовательно всего из нее не выжмешь (я не про прямые, а про повороты).
И что получается? Что такие гонки в моем варианте это разовое событие для получение адреналина, подобное прыжку с парашютом?
Нет уж увольте, я всегда буду мечта о Ferrari 599 GTB или Nissan GT-R, но мне пожалуйста заверните большой комфортный Седан или Джип, в котором можно просто ездить по Москве и с семьей на дачу. Ведь, надеюсь, когда я заработаю деньги на такой седан или джип, семьей я тоже как-нибудь обзаведусь. А погонялки... оставим совсем отмороженным. Все-таки хобби не должно проедать дырищу в кармане.
Сегодня он решил на своей городской машине (хонда цивик, такая голубовато-серебристая спереди на снимке) проехаться по автодрому в Мячково. Я решил, что это интересно, что наконец-то можно что-то интересное мне посмотреть, а заодно что-то более или менее интересное поснимать. Еще один мой друг решил проехаться внутри и ощутить как это, жать тормоз или газ на всю катушку постоянно.

Действительно было интересно, постоянный скрип резины, высокие скорости на прямых (у хороших машин большие, у плохих совсем никуда). Да только я понял, что это не мое. Ну то есть не совсем мое.
Попытаюсь объяснить. Заезд длился 10 минут и стоил вполне демократичных 750 рублей. Такие я думаю найдутся в кармане у каждого, если гоняться - это одно из заветных желаний. Но за эти десять минут и проеханных 15 километров - передная резина с внешних боков съелась очень прилично, износ колодок составил процентов 30 (хотя меньше тысячи километров назад их поменяли на ТО), машина провоняла паленным сцеплением, коробка временами подхрустывала.
15 километров эти явно машине в прок не пошли. Если проехать еще пару раз, то точно нужно будет менять резину колодки, сцепление, вохможно тормозные диски и подвеску (наверное только в России такие атасные поребрики на автодромах). И цена заезда резко растет.
Плюс у моего друга его Цивик вызвал скорее негативные впечатления. Имя им - машина не едет.
Получается что минимум машины который нужен это Mazda3 MPS или Ford Focus RS (но они переднеприводные и им за это не зачет, показали они себя на трассе не во всей крассе так сказать сегодня (были и та, и другой)). А значит нужен Mitsubishi Evo или Subaru STI. Но блин, отдавать полтора лимона за машину, чтобы ее убивать плюс выплачивать за все, обозначенное выше. Простите, будь я хоть миллионер (рублевый), мне бы мое увлечение дешевым не казалось. А при этом я получу японскую табуретку на четырех колесах с сомнительным комфортом.
Я бы прокатился на чужой машине, том же карте или багги. Их дают в аренду. Но проблема в том, что чужую машину ты не будешь знать как свои 5 пальцев, и следовательно всего из нее не выжмешь (я не про прямые, а про повороты).
И что получается? Что такие гонки в моем варианте это разовое событие для получение адреналина, подобное прыжку с парашютом?
Нет уж увольте, я всегда буду мечта о Ferrari 599 GTB или Nissan GT-R, но мне пожалуйста заверните большой комфортный Седан или Джип, в котором можно просто ездить по Москве и с семьей на дачу. Ведь, надеюсь, когда я заработаю деньги на такой седан или джип, семьей я тоже как-нибудь обзаведусь. А погонялки... оставим совсем отмороженным. Все-таки хобби не должно проедать дырищу в кармане.