Блондинки на все возраста.
В молодости каждый будущий мужчина мечтает засыпать и просыпаться в одной постели с шикарной высокой блондинкой, у которой и грудь соответствующего размера (вкусы у всех разные) и задницей, на которую приятно положить руку… Со временем, когда идет уже 4-5 десяток лет, то хочется просыпаться с такой же шикарной блондинкой, но при этом чтобы она умела готовить, стирать, убирать, и совсем бы было неплохо чтобы с ней было о чем поговорить… В почтенном же возрасте хочется быть все также с молодой блондинкой, но при этом, понимая, что она и стакан воды принесет, и всякие человеческие способности справить поможет, да при этом никогда не бросит, и не выскажет своего брезгливого отношения… Ну согласитесь, что все вот так и мечтали…
Но руководствуемся так мы не только в выборе девушек, но и в выборе машин… Так в молодости нам подавай какие-нибудь honda civic type-r ну или mitsubishi lancer evo (я не имею в виду 10 поколение, так как оно ужасно). Потом люди растут, отношение к жизни меняется и вот скорей всего они пересядут на машины вроде Volkswagen Passat или Toyota Camry. Просто они стали любить постоянство, качество, уверенность в завтрашнем дне своего авто, а скорострельность со светофора отходит на второй план (уже не хочется так «выстреливать», как раньше, если на выходные везешь маленьких детей в загородный домик). Под конец же жизни люди очень часто берут японцев, причем желательно паркетых, причем желательно в кузове универсал. У таких людей выбор обычно упирается в Toyota land Cruiser Prado (кто побогаче) или Subaru forester/Nissan Quashqai (кто победнее).
Если же и на это не хватает, то скорей всего эти люди уже ездят на Mitsubishi lancer 1.6 прошлого поколения, и очень вероятно в кузове универсал. Но точно не на двух-литровой версии со спойлером (слишком, мол, спортивно выглядит, а значит оставим ее молодежи)… Когда девятые лансеры только появились, я долго приглядывался к ним, а потом и к их владельцам. И вот какой самый стандартный «фейс» имеет стандартный лансеровод. Ну во-первых, обязательно очки… Средний рост, костюм, но уже не первой свежести, или спец-наряд типа свитер-джинсы… На голове должны быть либо короткие и уже выпадающие, либо седые волосы средней длинны. Спрашивается, а почему Лансер… Да потому что дешево и сердито: в свое время доступней иномарки было не найти, плюс неплохая комлектация за такие деньги (единственный огрех в этой самой комплектации – аудиоподготовка вместо встроенной аудиосистемы, но да ладно, этот просчет митсубиши решался самой дешевой магнитолой (благо разницы с дорогой на изначально установленных колонках не раслышит даже музыкальный критик или музыкальный гурман).
Выбор дорожной версии блондинки порой так соответствует вышеуказанным правилам, что ситуация кажется смешной. Молодой человек в 1000 случаях из 1001 предпочтет Lexus is250 другому авто этой же марки LS460. Второй заведомо быстрее, мощнее, больше и комфортнее… Но у него нет такой ярко спортивной внешности, как есть у айэски. Возможно, многие скажут – денег не хватило (старший брат в 3 раза дороже), но я, учась в универе и смотря на каких машинах приезжают люди, понимаю, что с деньгами как раз все в порядке.
Отдельной трудностью является дифференциация по возрастам машин топ-марок, а точнее великого немецкого трио… Да потому что все машины дюже как хороши, спортивны и комфортны. А в случае Mercedes еще и ряд моделей кажется нескончаемым. Проще всего из трио классифицировать БМВ. 3 series, 6 series или X6 после снятия памперсов – особняком стоит X6 – машина получилось страшной, на нее ставятся движки старой разработки, да и вообще это жутко неудобно – скрещивани е полноразмерного паркетника и купе. НО… главное слов уже прозвучало – купе, а значит, каждый молодой человек уже думает о ней. А при мысли об м5 и м6 в кровати вообще появляются белые пятна. В рассвете бизнеса человек будет ездить на 7 series или X5 – ну а как иначе, надо же показать что дела идут хорошо и уверенно. А под конец карьерной жизни человек купит все тот же X5 или даже лучше – пятерку BMW (и конечно же, в кузове Touring).
А бывают машины, которые всем возрастам будут милы. Речь идет о чем-то вроде Range Rover. Машина, далеко не быстрая, совсем не надежная (да-да, про нее говорят, что есть лишь две дороги – на сервис, и от сервиса). Если сесть внутрь, то кажется, что от прямых углов уже некуда деваться… Но вот чудо, народ их берет в любом возрасте (начиная от студентов нашего юрфака (сотнями) и кончая королевой Великобритании, а это уже что-то да значит. Более того, автор мечтает об этом авто с самого первого дня его появления, хотя прекрасно понимает, что проблем с ренджем не оберешься.
Машина выглядит по-кубичному и стильно, а значит все хотят показать свою мужественную натуру. Вот чудо раскрыто…
Так что каждой блондинке в кровати должен соответствовать авто в гараже…
П.С. Наблюдение автора является субъективным, и если кто-то не согласен, просьба не выливать ведро помоев, а просто выразить свою точку зрения.
П.П.С. Как ни странно автор никогда не мечтал о блондинках (жизнь показывает, что с брюнетками лучше J ). Является редким любителем премиум классов и внедорожников (пусть и паркетных). (правда где-то в глубине души, в самых сокровенных снах, катается на Lancer EVO IX).