Так как человек с небольшим количеством бензина в крови, то не мог пройти мимо этой новости.
На этой неделе будут выпущены последние Hummer H2, а H1 не выпускаются уже с конца прошлого года. И как-то непонятно грустно стало. Ну потому что порой в автожурналах читаешь, как исчезали известные марки в прошлом, но я этого никогда не замечал. Для меня старые бугатти купе были лишь картинкой, поражающей воображение. И ничего более. Я не видел этих машин.
А вот хаммер совсем другое дело. Сколько раз какой-нибудь хаммер стоял в пробке сзади закрывая своей решеткой весь обзор назад. Сколько раз они медленно разгонялись рядом с сумасшедшим рыком своего огромного движка. Сколько раз я проходил мимо этой машины, или даже машинищи, и все равно обращал внимание на брутальную квадратность его форм, небывалую ширину и длину. А теперь все, не будет больше новых молотков. Остались лишь те, которые будут доживать свой век, и которые осядут лет рчерез 20 либо в руках коллекционеров, либо на свалках.
И вот почему-то хаммер очень жалко. Ведь это была машина с характером. И характер этот настолько отличался от всего, что ездит сейчас вокруг. Владелец Хаммера чихал на окружающую среду, так как жег бензин центнерами, так как своими широкими колесами продавливал траву там, где легковушке и делать нечего.
Владелец Хаммера плевал на других, озаряя окрестности рыком (а без газа в пол оно вообще не едет), да и врезаться в такой было совсем не приятно.
Владелец Хаммера почти плевал на себя, так как в нем не то чтобы все сделано как надо, особенно в кубическом, жестком салоне.
Но владелец хаммера всегда притягивал внимание. Он не хотел одевать костюм, как все, и сидеть в офисе. Ему больше нравилось лето с поездками за город, на дачу, охоту и рыбалку.
И ладно когда уходят какие-нибудь Ниссан Мурано и прочие кашкаи и рав4, не говоря уже о набивших оскомину и сменяющихся со скоростью ТЖВ во Франции Камри. Эти машины всегда были куском железа с обыкновенным движком и обыкновенными 4 колесами.
А Хаммер имел душу, которой теперь не осталось, которую заживо похоронил дурацкий мировой кризис.
Rest in piece, Hummer. Мы будем тебя помнить, помнить как боялись тебя сзади, как с уважением смотрели на тебя, когда ты прорыкивал рядом.
Осталось надеяться, что не скоро будут убиты твои зарубежные братья, немецкий Г-класс и английский Дефендер. Да только и их становится слишком мало в последнее время, и они - уже совсем другая музыка, далекая от кантри.